КЛИЕНТ. Российский компания по разработке средств и систем пожаротушения
ЗАДАЧА. Внедрить современную информационную систему для управления производством, уход от обособленных систем
ОТРАСЛЬ. Интеграция систем безопасности
ПРОБЛЕМАТИКА
Компания стремилась сохранить лидирующие позиции на рынке производства средств и систем пожаротушения. В связи с этим был необходим современный инструмент – новое программное обеспечение класса «ERP-система».
РЕШЕНИЕ
Специалисты осуществили переход на современную технологическую платформу с возможностью интеграции с современными сервисами и оборудованием – 1С:ERP Управление предприятием 2.
В ходе проекта специалисты настроили систему, доработали специальные формы загрузки прайс-листа и разработали специальные АРМы – АРМ «Доставка», АРМ менеджера по продажам по аналогии с РММ 1С:УПП. Эффективно управлять производством поможет инструмент по сходимости планов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После завершения проекта в компании появилась единая информационная система. Реализован гибкий и оперативный механизм расчета себестоимости продукции, управления производственными процессами, получение информации о выпуске продукции ненадлежащего качества, а также перестроение структуры ключевых справочников. Внедрение новой системы решило задачу по учету простоев производственного оборудования, планирования продаж и потребности в ГП.
Мы авторизованный партнёр компании SAP, обладая статусом «SAP Gold partner» и сертификацией «SAP Partner Center of Expertise», мы предоставляем полный цикл услуг ИТ-сервиса и ИТ-консалтинга.
Узнать подробнее