+7 (727) 312-36-93

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОДДЕРЖКИ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

КЛИЕНТ. Российский высокотехнологичный холдинг, специализирующийся на исследованиях, разработке, производстве и дистрибуции продукции для профилактики, диагностики и лечения различного рода заболеваний
ЗАДАЧА. Организация системы централизованного управления критически важными задачами поддержки и администрирования систем решения SAP
ОТРАСЛЬ. Фармацевтика


ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА

Проблема, с которой столкнулся наш клиент – российский высокотехнологичный фармацевтический холдинг, заключалась в том, что техническая поддержка корпоративной учетной системы, основанной на базе  SAP ERP, становилась все сложнее.  Заказчик планировал выполнение новых проектов тиражирования и развития SAP EPR, что предполагало рост числа пользователей и объемов запросов на поддержку. В связи с этим перед компанией стояла задача систематизировать и структурировать все доработки в системе SAP ERP и документацию по ним. Все эти факторы заставили компанию обратиться к нам с запросом найти эффективное решение возникших сложностей.


ПРОБЛЕМАТИКА

Рост числа площадок в периметре компании повлек за собой увеличение объема запросов пользователей, реализация новых функциональных модулей, вовлечение в реализацию проектных активностей разных подрядчиков и исполнителей требовали к более систематизированного контроля и прослеживаемости всех изменений. Информация о тестировании и документации терялась в рабочей почте, что увеличивало риски возникновения ошибок и проблем в работе системы. Для решения этих задач и достижения поставленных целей было необходимо найти решение, чтобы автоматизировать инструментырабочих процессов.

Требовалось обеспечить высокий уровеньтехнической поддержки SAP по всем бизнес-процессам и приложениям,  прозрачность всех процессов, прогнозируемость изменений и контроль их исполнения с целью повышения эффективности работы бизнес-процессов клиента.


РЕШЕНИЕ

Для решения перечисленных задач и достижения целей заказчика командой Dinord было предложено использовать инструментарий SAP Solution Manager, предоставляющий единую точку доступа и управления процессами поддержки на базе основных принципов ITIL. Перед нашей командой стояла задача внедрить SAP Solution Manager в существующий ИТ-ландшафт поддержки, для чего потребовалось реализовать интеграцию с действующей системой заказчика – Service Desk. Эксперты определили точки интеграции, которые позволили обеспечить сквозной и прослеживаемый процесс, удобный всем его участникам, а также снизить административные усилия, такие как мониторинг систем, бизнес-процессов и интерфейсов в онлайн-режиме. 

Были внедрены следующие функциональные блоки SAP Solution manager: управление изменениями, управление ЗНО, управление инцидентами, управление документированием и т.п.


РЕЗУЛЬТАТЫ

Внедрение SAP SOLUTION Manager привело к сокращению времени на обработку всех видов запросов пользователей, включая консультации, инциденты и доработки системы. Теперь все процессы по управлению запросами на изменения автоматизированы и контролируются через этот инструмент, что значительно повысило качество работы. Кроме того, заказчик получил оперативную информацию о состоянии системы SAP ERP и ее процессах поддержки, что позволяет ему быстро реагировать на проблемы и оптимизировать работу бизнес-процессов. Внедрение SAP SolMan для нашего клиента привело к ряду значительных выгод. Первоначально, SolMan позволил нам улучшить процессы управления жизненным циклом приложений, обеспечивая полную прозрачность и контроль над всеми аспектами ИТ-инфраструктуры. Клиент также получил возможность оптимизировать свои операции и ресурсы, благодаря автоматизации многих рутинных задач и процессов, что повысило эффективность работы команды ИТ. Более того, SolMan обеспечил более надежную и стабильную работу системы, позволяя клиенту оперативно реагировать на возникающие проблемы и предотвращать их возникновение. В целом, внедрение SAP SolMan принесло нашему клиенту значительные выгоды, повысив эффективность, надежность и контроль над его ИТ-ландшафтом.

______________________________________________________________________________________________________________

Заказчик получил систему управления, которая обеспечивает легкость поддержки, прослеживаемость изменений и надежность корпоративной учетной системы на базе SAP ERP. Теперь компания может смело расширяться, реализовывать новые проекты и обеспечивать высокое качество своих продуктов и услуг.

______________________________________________________________________________________________________________

ИТ-услуги и решения для вашего бизнеса

Мы авторизованный партнёр компании SAP, обладая статусом «SAP Gold partner» и сертификацией «SAP Partner Center of Expertise», мы предоставляем полный цикл услуг ИТ-сервиса и ИТ-консалтинга.

Узнать подробнее

Мы на связи!

Пожалуйста, заполните форму, и один из наших сотрудников свяжется с Вами.



    Отправляя заявку я соглашаюсь на
    обработку моих персональных данных.