+7 (727) 312-36-93

ЭКСПЛУАТАЦИЯ SAP

Услуги поддержки любых технических решений на платформе SAP

ПЕРЕДАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМАНДЕ НАШИХ ОПЫТНЫХ SAP-ЭКСПЕРТОВ

Поддержка и сопровождение – этап, который наступает уже после того, как решения SAP внедрены. Основная цель поддержки – обеспечение непрерывности работоспособности системы в соответствии с заданными параметрами качества (SLA). Вашей организации не придётся содержать постоянный штат дорогостоящих специалистов различных квалификаций, занимающихся вопросами сопровождения решений SAP.

Предложим ряд выгодных предложений, которые позволят Вам снизить затраты и сделать работу предприятия более рациональной. Обеспечим выгодные условия сотрудничества и полноценную поддержку на любом этапе.

Частые сложности при эксплуатации системы

01 Текущие вопросы
Отвлечение высококвалифицированных специалистов на решение текущих вопросов
02 Необходимые специалисты
Отсутствие в штате необходимых специалистов по направлениям
03 Эксплуатационная документация
Несоответствие эксплуатационной документации реальным настройкам в системе
04 Высокая нагрузка
Высокая нагрузка на всю команду в периоды отчетности
05 Доработки
Необходимость постоянных доработок системы ввиду изменения законодательства
06 Ошибки системы
Остановка бизнес-процессов ввиду ошибок системы

ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ

Поддержку пользователей

Мы предлагаем профессиональную поддержку, гарантируя бесперебойную работу Вашей системы. Наши эксперты всегда готовы ответить на любые вопросы и помочь решить возникающие задачи

Устранение ошибок

Наши специалисты тщательно мониторят Вашу систему SAP, чтобы своевременно выявить и устранить любые технические неполадки и ошибки, обеспечивая надежную работу вашего бизнеса.

Доработки по требованиям

Мы разрабатываем и внедряем необходимые доработки и модификации в систему SAP согласно Вашим уникальным требованиям, чтобы максимально соответствовать интегрированным бизнес-процессам.

Техническое сопровождение

Наша компания предоставляет высококачественное техническое сопровождение SAP, обеспечивая стабильность и надежность Вашей системы в течение всего цикла её использования. Мы заботимся о вашем SAP, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.

Вы получите

Сбои в работе критичных для бизнеса SAP-систем влекут за собой финансовые риски или даже прямые убытки компании, а значит этого необходимо максимально избегать. Именно на это направлена работа нашей службы технической поддержки SAP решений.

FAQ: вопрос-ответ

Что такое SAP?
SAP – крупная немецкая компания, производитель корпоративного ПО автоматизации и оптимизации бизнес деятельности организаций. Также зачастую аббревиатурой SAP называют основной продукт компании – систему управления ресурсами предприятия SAP ERP, либо в более широком смысле обозначают всё разнообразие продуктов и решений компании
Зачем нужен SAP ERP?
SAP ERP – информационная система управления ресурсами предприятия, состоящая из множества интегрированных программных модулей и компонент, автоматизирующих ключевые области деятельности и основные бизнес-функции организации
Из каких модулей состоит SAP?
Всё множество* модулей** можно условно разделить на следующие большие группы:
Коммерция и управление материальными потоками Производство и эксплуатацияФинансы Управление человеческим капиталом Корпоративные сервисы Прочие технологические и сервисные инструменты
SD – модуль дистрибуции и сбыта PP – планирование и исполнение производства FI – бухгалтерский и налоговый учет HR-OM – управление организационной структурой компании TV – управление командировками MDM - управление основными данными
MM – закупки и управление запасами PM – техническое обслуживание и ремонты CO – управленческий учет и контроллинг HR-PA – управление персоналом EHSM – охрана труда и промышленная безопасность и PO – корпоративная интеграционная шина
WMS и EWM – складская логистика QM – управление качеством PS – управление проектами и инвестиционной деятельностью HR-PY – расчеты с персоналом RE-FX – учет и управление имуществом BW - корпоративное хранилище данных
SCM – управление цепочками поставки BPC – бюджетное планирование и консолидация HR-PY – расчеты с персоналом GRC – управление рисками и внутренний контроль BI/BO–, инструменты аналитической отчетности
Что такое SAP HANA?
SAP HANA - относительно новый продукт компании SAP (выпускается с 2010 года), изначально представлявший собой высокопроизводительную in-memory базу данных, но в дальнейшем эволюционировавший в полноценную платформу со встроенными сервером приложений и множеством дополнительных сервисов.
• Система SAP HANA может быть развернута локально, в облаке или в гибридной среде. Уникальной особенностью архитектуры HANA является поддержка высокоскоростной обработки транзакций (на запись данных) и одновременная работа со сложными аналитическими запросами (чтение и выборка больших объемов данных) в рамках единой системы.
• Сейчас с уверенностью можно утверждать, что логика дальнейшего развития продуктов и решений от SAP предполагает переход на использование HANA в качестве единой целевой базы данных и целевой технологической платформы для данных и приложений. Так, самая последняя версия ERP системы от SAP носит название S/4HANA и может функционировать только на БД HANA (в отличие от предыдущих версий, которые могли работать с различными СУБД), более того часть бизнес-функциональности системы ERP была перенесена на уровень базы HANA, что подтверждает процесс слияния уровней приложений и БД в рамках единой платформы SAP HANA.
Что такое SAP-консалтинг?
Широкое распространение SAP привело к появлению специалистов, занимающихся внедрением, настройкой и доработкой исключительно этих систем. Таких специалистов называют SAP-консультанты.
SAP-консалтинг – это область деятельности, связанная с оказанием профессиональных услуг внедрения и поддержки в эксплуатации информационных систем на базе программного обеспечения SAP (и в первую очередь SAP ERP).
SAP-консультанты – это специалисты, которые досконально знают функциональные возможности, внутреннюю архитектуру и особенности SAP-систем, разбираются и понимают нюансы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, знают и применяют лучшие практики и методологии внедрения комплексных информационных систем уровня ERP.
В связи с довольно высокой сложность и масштабами системы SAP ERP, а также необходимостью наличия глубокой бизнес-экспертизы соответствующего профиля, как правило SAP-консультанты (даже довольно опытные) специализируются лишь на одном или нескольких модулях SAP-системы. Таким образом, зачастую для решения даже небольшой бизнес-задачи и выполнения доработки системы может требоваться участие целой группы SAP-специалистов (напр., консультанта SAP FI, консультанта SAP MM и ABAP-разработчика).
Зачем нужна поддержка SAP?
Сбои в работе критичных для бизнеса SAP-систем влекут за собой финансовые риски или даже прямые убытки компании, а значит этого необходимо всеми силами избегать. Именно поэтому сновные цели поддержки SAP – это поддержание бесперебойной работы информационной системы согласно требованиям бизнеса (24х7х365), а также обеспечение непрерывности оответствующих бизнес-процессов. Кроме того, поддержка SAP отвечает за оперативное восстановление работоспособности системы в случае возникновения ошибок или форс-мажорных ситуаций и обеспечивает общий контроль, поддержание и оптимизацию производительности SAP-системы.
Что такое SAP BASIS?
SAP BASIS – исторически установившееся наименование технической программной платформы SAP, служащей ядром и основой для построения различных продуктов, приложений и модулей SAP ERP (также называется SAP NetWeaver).
Специалисты SAP BASIS занимаются широким кругом вопросов от проектирования общей технической архитектуры SAP-ландшафта, до установки, наладки и администрирования конкретных SAP-систем, оптимизации производительности и настройки безопасности, а также обеспечивают техническую поддержку модулей SAP и администрирование прикладного ПО нижнего уровня: СУБД, ОС и виртуальных машин.

Мы на связи!

Пожалуйста, заполните форму, и один из наших сотрудников свяжется с Вами.



    Отправляя заявку я соглашаюсь на
    обработку моих персональных данных.