+7 (727) 312-36-93

ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ SAP

Получите максимальный результат от SAP решений с нашей поддержкой.

Поддержка SAP

Типичные ошибки при поддержке SAP

Команда ИТ-консалтинга Dinord выделила 7 основных проблем при поддержке SAP. В статье собрали потенциальные риски и пути их решения.

Поддержка SAP

С нашей неизменной поддержкой SAP становится не только технологией, но и искусством достижения Ваших бизнес-целей

Вызовы бизнеса

01 Поддержка
Как нам получить ценность от поддержки в соответствии с нашими целями?
02 Непрерывность
Как обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов?
03 Инновации
Как я могу быстро использовать инновации в программном обеспечении?
04 Реализация
Как я могу реализовать проект вовремя и в рамках бюджета?
05 Контроль
Как мы можем проактивно контролировать наши критические процессы?
06 Цифровая трансформация
Как мы можем плавно и безопасно перейти к цифровому бизнесу?

ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА SAP ОТ DINORD

Решение инцидентов и устранение ошибок в стандартном ПО

Мы предоставляем высококвалифицированную поддержку для Вашей системы, гарантируя быстрое реагирование на инциденты и оперативное устранение любых технических ошибок в стандартных модулях SAP. Ваша система будет работать без сбоев, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов.

Отслеживание и реализация изменений законодательства

Мы следим за изменениями в законодательстве и внедряем необходимые обновления в системе, чтобы обеспечить ее соответствие новым требованиям.

Сервисы аудита состояния систем

Мы проводим аудит Вашей системы, оценивая ее текущее состояние и выявляя потенциальные проблемы или улучшения. Это позволит оптимизировать производительность системы, обнаруживать узкие места и повысить эффективность.

Инструменты мониторинга и отчетность

Мы предоставляем инструменты мониторинга и отчетности, которые позволят Вам контролировать работу Вашей SAP-системы в режиме реального времени

Конфигуруйте сервис под себя

  • – Управляй услугами с помощью предварительно оплаченных часов
  • – Определяйте уровень необходимой поддержки в соответствии с вашими требованиями
  • – Запрашивайте услуги по мере возникновения потребностей
Поддержка SAP
дополнительные часы Экспертная
поддержка
по SAP
40 80 120
расширенный
пакет
базовый пакет
Режим обслуживания8*5 (10:00-19:00 МСК)
SLA: Время реакции4 часа
SLA: Время решения *критичный: 16 ч.
высокий: –
средний: –
низкий: –
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО
Изменения законодательстваМониторинг изменений законодательства
Объем часов доработок 40 чел/час ежемесячно
по доработкам системы
Режим обслуживания 24*7 – для критичных инцидентов
8*5 (9:00-18:00 МСК) – для прочих
SLA: Время реакции2 часа
SLA: Время решения *критичный: 6 ч.
высокий: 16 ч.
средний: 32 ч.
низкий: 64 ч.
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Решение инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО;
• Ежемесячное предоставление отчета о состоянии системы (аналог EWA);
• Две технических проверки системы по выбору заказчика;
• Доработки по изменениям законодательства;
• Развитие системы и функциональности
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства;
Ранжирование и приоритезация;
Оценка объема работ;
Планирование изменений;
Реализация
Объем часов доработок 100 чел/час ежемесячно
по доработкам системы и изменениям законодательства
Режим обслуживания8*5 (10:00-19:00 МСК)
SLA: Время реакции4 часа
SLA: Время решения *критичный: 16 ч.
высокий: –
средний: –
низкий: –
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО
Изменения законодательстваМониторинг изменений законодательства
Объем часов доработок 40 чел/час ежемесячно
по доработкам системы
Режим обслуживания 24*7 – для критичных инцидентов
8*5 (9:00-18:00 МСК) – для прочих
SLA: Время реакции2 часа
SLA: Время решения *критичный: 6 ч.
высокий: 16 ч.
средний: 32 ч.
низкий: 64 ч.
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Решение инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО;
• Ежемесячное предоставление отчета о состоянии системы (аналог EWA);
• Две технических проверки системы по выбору заказчика;
• Доработки по изменениям законодательства;
• Развитие системы и функциональности
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства;
Ранжирование и приоритезация;
Оценка объема работ;
Планирование изменений;
Реализация
Объем часов доработок 100 чел/час ежемесячно
по доработкам системы и изменениям законодательства

Доверьте поддержку SAP профессионалам


Вы получите широкий спектр высококачественных и надежных решений, которые помогут Вам эффективно управлять бизнесом. Благодаря нашей команде экспертов, опытных консультантов и инновационных технологий, Вы сможете принимать обоснованные решения на основе данных, а также развивать и оптимизировать свой бизнес, чтобы быть впереди конкурентов и успешно адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.

Команда экспертов Dinord

Ваш надежный партнер в мире внедрения SAP

Команда специалистов Dinord имеет многолетний практический опыт внедрения SAP и реализации проектов разной степени сложности.
В совершенстве владеем передовыми механизмами и готовы реализовать все пожелания заказчика на любом этапе проекта.
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому разрабатываем решения, которые соответствуют уникальным потребностям каждого клиента.
Мир технологий и SAP постоянно меняется и развивается. Мы постоянно обучаемся и следим за последними тенденциями, чтобы предоставлять нашим клиентам самые современные и эффективные решения.
Команда экспертов Dinord

FAQ: вопрос-ответ

Что такое SAP?
SAP – крупная немецкая компания, производитель корпоративного ПО автоматизации и оптимизации бизнес деятельности организаций. Также зачастую аббревиатурой SAP называют основной продукт компании – систему управления ресурсами предприятия SAP ERP, либо в более широком смысле обозначают всё разнообразие продуктов и решений компании
Зачем нужен SAP ERP?
SAP ERP – информационная система управления ресурсами предприятия, состоящая из множества интегрированных программных модулей и компонент, автоматизирующих ключевые области деятельности и основные бизнес-функции организации
Из каких модулей состоит SAP?
Всё множество* модулей** можно условно разделить на следующие большие группы:
Коммерция и управление материальными потоками Производство и эксплуатацияФинансы Управление человеческим капиталом Корпоративные сервисы Прочие технологические и сервисные инструменты
SD – модуль дистрибуции и сбыта PP – планирование и исполнение производства FI – бухгалтерский и налоговый учет HR-OM – управление организационной структурой компании TV – управление командировками MDM - управление основными данными
MM – закупки и управление запасами PM – техническое обслуживание и ремонты CO – управленческий учет и контроллинг HR-PA – управление персоналом EHSM – охрана труда и промышленная безопасность и PO – корпоративная интеграционная шина
WMS и EWM – складская логистика QM – управление качеством PS – управление проектами и инвестиционной деятельностью HR-PY – расчеты с персоналом RE-FX – учет и управление имуществом BW - корпоративное хранилище данных
SCM – управление цепочками поставки BPC – бюджетное планирование и консолидация HR-PY – расчеты с персоналом GRC – управление рисками и внутренний контроль BI/BO–, инструменты аналитической отчетности
Что такое SAP HANA?
SAP HANA - относительно новый продукт компании SAP (выпускается с 2010 года), изначально представлявший собой высокопроизводительную in-memory базу данных, но в дальнейшем эволюционировавший в полноценную платформу со встроенными сервером приложений и множеством дополнительных сервисов.
• Система SAP HANA может быть развернута локально, в облаке или в гибридной среде. Уникальной особенностью архитектуры HANA является поддержка высокоскоростной обработки транзакций (на запись данных) и одновременная работа со сложными аналитическими запросами (чтение и выборка больших объемов данных) в рамках единой системы.
• Сейчас с уверенностью можно утверждать, что логика дальнейшего развития продуктов и решений от SAP предполагает переход на использование HANA в качестве единой целевой базы данных и целевой технологической платформы для данных и приложений. Так, самая последняя версия ERP системы от SAP носит название S/4HANA и может функционировать только на БД HANA (в отличие от предыдущих версий, которые могли работать с различными СУБД), более того часть бизнес-функциональности системы ERP была перенесена на уровень базы HANA, что подтверждает процесс слияния уровней приложений и БД в рамках единой платформы SAP HANA.
Что такое SAP-консалтинг?
Широкое распространение SAP привело к появлению специалистов, занимающихся внедрением, настройкой и доработкой исключительно этих систем. Таких специалистов называют SAP-консультанты.
SAP-консалтинг – это область деятельности, связанная с оказанием профессиональных услуг внедрения и поддержки в эксплуатации информационных систем на базе программного обеспечения SAP (и в первую очередь SAP ERP).
SAP-консультанты – это специалисты, которые досконально знают функциональные возможности, внутреннюю архитектуру и особенности SAP-систем, разбираются и понимают нюансы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, знают и применяют лучшие практики и методологии внедрения комплексных информационных систем уровня ERP.
В связи с довольно высокой сложность и масштабами системы SAP ERP, а также необходимостью наличия глубокой бизнес-экспертизы соответствующего профиля, как правило SAP-консультанты (даже довольно опытные) специализируются лишь на одном или нескольких модулях SAP-системы. Таким образом, зачастую для решения даже небольшой бизнес-задачи и выполнения доработки системы может требоваться участие целой группы SAP-специалистов (напр., консультанта SAP FI, консультанта SAP MM и ABAP-разработчика).
Зачем нужна поддержка SAP?
Сбои в работе критичных для бизнеса SAP-систем влекут за собой финансовые риски или даже прямые убытки компании, а значит этого необходимо всеми силами избегать. Именно поэтому сновные цели поддержки SAP – это поддержание бесперебойной работы информационной системы согласно требованиям бизнеса (24х7х365), а также обеспечение непрерывности оответствующих бизнес-процессов. Кроме того, поддержка SAP отвечает за оперативное восстановление работоспособности системы в случае возникновения ошибок или форс-мажорных ситуаций и обеспечивает общий контроль, поддержание и оптимизацию производительности SAP-системы.
Что такое SAP BASIS?
SAP BASIS – исторически установившееся наименование технической программной платформы SAP, служащей ядром и основой для построения различных продуктов, приложений и модулей SAP ERP (также называется SAP NetWeaver).
Специалисты SAP BASIS занимаются широким кругом вопросов от проектирования общей технической архитектуры SAP-ландшафта, до установки, наладки и администрирования конкретных SAP-систем, оптимизации производительности и настройки безопасности, а также обеспечивают техническую поддержку модулей SAP и администрирование прикладного ПО нижнего уровня: СУБД, ОС и виртуальных машин.

Мы на связи!

Пожалуйста, заполните форму, и один из наших сотрудников свяжется с Вами.



    Отправляя заявку я соглашаюсь на
    обработку моих персональных данных.