ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА
Истории успеха

ПЕРЕХОД С 1С:УПП НА 1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2
Компании требовалось создать единую информационную базу для ведения управленческого и регламентированного учета и перейти на новый продукт на базе ERP.
ПодробнееКЛИЕНТ. Компания по разработке, изготовлению и поставке систем неразрушающего контроля
ЗАДАЧА. Переход с системы 1С:УПП на систему 1С:ERP Управление предприятием 2
ОТРАСЛЬ. Производство оборудования для энергетической и нефтегазовой отрасли
ПРОБЛЕМАТИКА
Компании требовалось создать единую информационную базу для ведения управленческого и регламентированного учета и перейти на новый продукт на базе ERP.
РЕШЕНИЕ
Специалисты осуществили переход с 1С:УПП на систему 1С:ERP Управление предприятием 2 с перенесением всех данных. Команда бизнеса получила готовую систему с настроенными формами и типовыми отчетами, а также инструкции по работе и методические материалы для обучения. Руководство компании смогло получить оперативный отчет о деятельности предприятия — для этих целей был настроен монитор целевых показателей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После завершения проекта компания перешла на новую информационную систему. В результате появились дополнительные инструменты для расчет плановой себестоимости выпуска продукции и ее план-фактного анализа. В компании был автоматизирован процесс расчета себестоимости по правилам управленческого и регламентированного учета и повысилась оперативность и уровень достоверности при подготовке отчетов для руководства.


ВНЕДРЕНИЕ ERP-СИСТЕМЫ НА БАЗЕ 1С
Компания хотела перейти на более гибкую и масштабируемую систему в связи с открытиями новых направлений бизнеса.
ПодробнееКЛИЕНТ. Одна из крупнейших российских компаний в сфере строительства многоэтажных жилых домов и коммерческой недвижимости
ЗАДАЧА. Переход с системы 1С:УПП на систему 1С:ERP Управление предприятием 2
ОТРАСЛЬ. Строительство
ПРОБЛЕМАТИКА
Компания хотела перейти на более гибкую и масштабируемую систему в связи с открытиями новых направлений бизнеса.
РЕШЕНИЕ
Специалисты внедрили систему 1С:ERP Управление предприятием 2. Перед началом проекта был составлен реестр функциональных разрывов, которые специалисты полностью закрыли в ходе внедрения нового решения. В новую систему перенесены все базы данных и справочники. Для каждой категории пользователей специалисты настроили отдельные доступы и права, а также провели обучение пользователей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После завершения проекта компания перешла на новую информационную систему. В результате повысилось качество работы менеджеров с клиентской базой, сократилось время на выполнение операций по продажам и улучшилось качество ведения бухгалтерского и кадрового учета.


1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2
Компания стремилась сохранить лидирующие позиции на рынке производства средств и систем пожаротушения. В связи с этим был необходим современный инструмент — новое программное обеспечение класса «ERP-система».
ПодробнееКЛИЕНТ. Российский компания по разработке средств и систем пожаротушения
ЗАДАЧА. Внедрить современную информационную систему для управления производством, уход от обособленных систем
ОТРАСЛЬ. Интеграция систем безопасности
ПРОБЛЕМАТИКА
Компания стремилась сохранить лидирующие позиции на рынке производства средств и систем пожаротушения. В связи с этим был необходим современный инструмент — новое программное обеспечение класса «ERP-система».
РЕШЕНИЕ
Специалисты осуществили переход на современную технологическую платформу с возможностью интеграции с современными сервисами и оборудованием — 1С:ERP Управление предприятием 2.
В ходе проекта специалисты настроили систему, доработали специальные формы загрузки прайс-листа и разработали специальные АРМы — АРМ «Доставка», АРМ менеджера по продажам по аналогии с РММ 1С:УПП. Эффективно управлять производством поможет инструмент по сходимости планов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После завершения проекта в компании появилась единая информационная система. Реализован гибкий и оперативный механизм расчета себестоимости продукции, управления производственными процессами, получение информации о выпуске продукции ненадлежащего качества, а также перестроение структуры ключевых справочников. Внедрение новой системы решило задачу по учету простоев производственного оборудования, планирования продаж и потребности в ГП.


ПОДДЕРЖКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ SAP ERP НА ФАРМПРОИЗВОДСТВЕ
Заказчик планировал выполнение новых проектов тиражирования и развития, в то время как техническая поддержка корпоративной учетной системы, основанной на базе SAP ERP, становилась все сложнее.
ПодробнееКЛИЕНТ. Российский высокотехнологичный холдинг, специализирующийся на исследованиях, разработке, производстве и дистрибуции продукции для профилактики, диагностики и лечения различного рода заболеваний
ЗАДАЧА. Организация системы централизованного управления критически важными задачами поддержки и администрирования систем решения SAP
ОТРАСЛЬ. Фармацевтика
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
Техническая поддержка корпоративной учетной системы нашего заказчика становилась все сложнее. Заказчик планировал выполнение новых проектов тиражирования и развития SAP EPR, что предполагало рост числа пользователей и объемов запросов на поддержку. В связи с этим перед компанией стояла задача систематизировать и структурировать все доработки в системе SAP ERP и документацию по ним.
ПРОБЛЕМАТИКА
Заказчик регулярно запускал новые производственные мощности, что влияло на увеличение запросов пользователей. Разрабатывались новые функциональные модули, появлялись новые подрядчики и исполнители, что требовало систематизированного контроля и прослеживаемости всех изменений. Информация о тестировании и документации терялась в переписке, из-за чего повышались риски возникновения ошибок при работе в системе.
Требовалось обеспечить высокий уровень технической поддержки SAP по всем бизнес-процессам и приложениям, прозрачность всех процессов, прогнозируемость изменений и контроль их исполнения с целью повышения эффективности работы бизнес-процессов клиента.
РЕШЕНИЕ
Команда Dinord предложила использовать инструментарий SAP Solution Manager как единую точку доступа к управлению поддержкой на базе основных принципов ITIL. Перед нашей командой стояла задача внедрить SAP Solution Manager в существующий ИТ-ландшафт поддержки, для чего потребовалось реализовать интеграцию с действующей системой заказчика — Service Desk. Эксперты определили точки интеграции, которые позволили обеспечить сквозной и прослеживаемый процесс, удобный всем его участникам, а также снизить административные усилия, такие как мониторинг систем, бизнес-процессов и интерфейсов в онлайн-режиме.
Были внедрены следующие функциональные блоки SAP Solution manager: управление изменениями, управление ЗНО, управление инцидентами, управление документированием и т.п.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Внедрение SAP SOLUTION Manager привело к сокращению времени на обработку всех видов запросов пользователей, включая консультации, инциденты и доработки системы. Теперь все процессы по управлению запросами на изменения автоматизированы и контролируются через этот инструмент, что значительно повысило качество работы. Кроме того, заказчик получил оперативную информацию о состоянии системы SAP ERP и ее процессах поддержки, что позволяет ему быстро реагировать на проблемы и оптимизировать работу бизнес-процессов. Внедрение SAP SolMan для нашего клиента привело к ряду значительных выгод. Первоначально, SolMan позволил нам улучшить процессы управления жизненным циклом приложений, обеспечивая полную прозрачность и контроль над всеми аспектами ИТ-инфраструктуры. Клиент также получил возможность оптимизировать свои операции и ресурсы, благодаря автоматизации многих рутинных задач и процессов, что повысило эффективность работы команды ИТ. Более того, SolMan обеспечил более надежную и стабильную работу системы, позволяя клиенту оперативно реагировать на возникающие проблемы и предотвращать их возникновение. В целом, внедрение SAP SolMan принесло нашему клиенту значительные выгоды, повысив эффективность, надежность и контроль над его ИТ-ландшафтом.
______________________________________________________________________________________________________________
Заказчик получил систему управления, которая обеспечивает легкость поддержки, прослеживаемость изменений и надежность корпоративной учетной системы на базе SAP ERP. Теперь компания может смело расширяться, реализовывать новые проекты и обеспечивать высокое качество своих продуктов и услуг.
_______________________________________________________________________________________________________________