ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА
Истории успеха
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Руководство компании не могло спрогнозировать спрос на отдельные категории фармацевтических товаров, из-за чего возникали проблемы с задержкой поставок.
ПодробнееКЛИЕНТ. Российская фармацевтическая компания
ЗАДАЧА. Прогнозировать спрос на лекарственные препараты, медицинские изделия и БАДы.
ОТРАСЛЬ. Фармацевтика
ПРОБЛЕМАТИКА
Руководство компании не могло спрогнозировать спрос на отдельные категории фармацевтических товаров, из-за чего возникали проблемы с задержкой поставок.
РЕШЕНИЕ
Специалисты Dinord внедрили решение на базе SAP IBP for Demand. Команда сконфигурировала систему планирования, настроила параметры системы IBP для планирования сроков поставки и циклов планирования, а также настроила алгоритмы прогнозирования продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После внедрения фармацевтическая компания получила прозрачную аналитику для прогнозирования спроса на все категории фармацевтических товаров.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАПАСОВ И УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОКОМПЛЕКТУЮЩИХ
Руководство хотело видеть систему, которая позволяет формировать запасы типовых и нетиповых деталей в соответствии с планами компании по поставках комплектующих.
ПодробнееКЛИЕНТ. Международная компания, один из ведущих производителей автокомплектующих
ЗАДАЧА. Оптимизировать запасы основных деталей, избежать избыточных запасов при многократном распределении в центры и точки продаж. Сформировать стандарты резервного запаса для товаров с непостоянным спросом.
ОТРАСЛЬ. Автомобильная промышленность
ПРОБЛЕМАТИКА
Руководство хотело видеть систему, которая позволяет формировать запасы типовых и нетиповых деталей в соответствии с планами компании по поставках комплектующих.
РЕШЕНИЕ
Специалисты Dinord внедрили комплексное решение по планированию запасов SAP Integrated Business Planning for Inventory. Оно позволило компании оптимизировать уровень запасов для более чем 1 млн деталей. Dinord также помогла внутренней команде в подготовке данных и разработке интерфейсных таблиц для решения IBP for Inventory.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После внедрения на 10% снизилось количество перевозок между предприятиями и в 4 раза ускорился цикл расчета целевых запасов, отражающий колебания спроса в реальном времени.
ПОДГОТОВКА ИТ-КОМАНДЫ БИЗНЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПЕРЕХОДУ НА 1C:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Компании требовалась новая информационная система, которая позволяла бы формировать типовую отчетность, корректно отражать входящие остатки на начало периода. Необходимо было оптимизировать внутренние издержки на разработку, сопровождение и развитие учетной системы.
ПодробнееКЛИЕНТ. Предприятие, специализирующиеся на металлоторговле
ЗАДАЧА. Обеспечение перехода силами внутренней ИТ-службы с текущей учетной кастомизированной системы 1С:Управление производственным предприятием на 1С:ERP Управление предприятием 2 с максимальным использованием типового функционала
ОТРАСЛЬ. Металлообработка/производство металлоконструкций
ПРОБЛЕМАТИКА
Компании требовалась новая информационная система, которая позволяла бы формировать типовую отчетность, корректно отражать входящие остатки на начало периода. Необходимо было оптимизировать внутренние издержки на разработку, сопровождение и развитие учетной системы.
РЕШЕНИЕ
В ходе проекта проведено обследование бизнес-процессов процессов, построены модели учета «As Is» и «To Be», осуществлено моделирование процессов предприятия в системе 1С:ERP Управление предприятием 2.
Руководство компании смогло увидеть наглядную демонстрацию на сквозном примере, который охватывал все направления автоматизации. Чтобы убедиться в правильности интеграций между конфигурациями, были протестированы обмены между ними.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Компании передана методика перехода, описывающая правила работы с НСИ, корректный перенос остатков по управленческому и производственному учету. Предоставлена модельная база с контрольными примерами по основными бизнес-процессам подразделений, входящих в контур автоматизации. Сотрудникам внутренней ИТ-службы оказаны консультации по переходу на конфигурацию 1C:ERP Управление предприятием 2.
ПЕРЕХОД С КАСТОМИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ НА 1C:ERP. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ТИПОВЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ.
Компании требовалось автоматизировать следующие процессы: управление закупками, ответственное хранение с последующим выкупом, давальческая схема, управление складскими запасами, контроль качества, ценообразование, управление продажами, дебиторская задолженность, управление производством, включая АРМ для производства, расчет заработной платы, казначейство, финансовый учет.
ПодробнееКЛИЕНТ. Крупный производитель и поставщик металлопроката в Москве и Московской области
ЗАДАЧА. Переход с текущей учетной кастомизированной системы 1С:Управление производственным предприятием на 1С:ERP Управление предприятием 2 с максимальным использованием типового функционала.
ОТРАСЛЬ. Металлообработка/производство металлоконструкций
ПРОБЛЕМАТИКА
Компании требовалось автоматизировать следующие процессы: управление закупками, ответственное хранение с последующим выкупом, давальческая схема, управление складскими запасами, контроль качества, ценообразование, управление продажами, дебиторская задолженность, управление производством, включая АРМ для производства, расчет заработной платы, казначейство, финансовый учет.
РЕШЕНИЕ
Руководство компании получило модель учета в варианте «Как есть» и модель «Как будет», которая на примере данных заказчика показала работоспособность системы 1С:ERP Управление предприятием 2. Специалисты определили требования к сетевому и серверному оборудованию после нагрузочного тестирования и провели консультацию для внутренней ИТ-команды бизнеса, чтобы те смогли осуществить переход своими силами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге получено полное описание функциональных разрывов между бизнес – процессами предприятия и базовой функциональностью конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2. По итогам проекта оптимизированы внутренние ресурсы ИТ-службы, которая реализовала проект собственными силами.